Не приходят и не отправляются СМС после замены СИМ-карты МегаФона

Не нужно искать причину в телефоне. Звоним в службу поддержки МегаФон по номеру +7 800 550 05 00. Первым делом железная леди нам сообщает:

— Если у вас наблюдаются трудности с отправкой или получением СМС-сообщений, нажмите 1.

Далее следует подробное объяснение ситуации:

— Уважаемый клиент, недавно вы заменили СИМ-карту. Данное действие влечёт установление ограничений на отправку и получение СМС-сообщений, связанных с особенностями технических настроек на оборудовании оператора. Услуги СМС будут вам доступны через 24 часа после замены СИМ-карты.

Стоит отметить, что на короткие сообщения на Теле2 приходят сразу же после замены сим-карты.

Просьба написать в комментариях, возникали ли у вас аналогичные проблемы с операторами Билайн и МТС. Кроме СМС что-нибудь ещё не работает, например, мобильный интернет?

Цитаты по теме

не работают, не показываются, отсутствуют sms сутки после замены, восстановления симки, сим карты

Внимание! Мы заблокируем приём и передачу SMS-сообщений, а также услуги мобильной коммерции после замены sim на 24 часа.

С 8 октября 2016 года мегафон изменил срок возможного ограничения на услуги sms после замены sim-карты.

Комментарии

Предыдущие комментарии

  • Как у многих 19.05.2017 сим перестала ловить сеть. Зная о проблемах мегафон в абонентскую службу звонить не стал. Благо есть второй номер. Но до 21.05.2017 связь так и не появилась. Позвонил оператору оставил заявку. До 23.05.2017 ничего не изменилось. Поэтому оставил новую заявку оператору. Посоветовали сменить сим. 26.05.2017 заехал в салон мегафона в гипермаркет наш в Лианозово. Менеджер в полуобморочном состоянии выдал новую бракованную симку. Которую отказался менять. В итоге 30.05.17 в другом офисе взял новую сим. Но смс не отправляются и не приходят. По моим заявкам мне так никто и не перезвонил. И вот вопрос-зачем такой замечательный оператор нужен?

  • Примерное неделю назад перестали уходить СМС (Мегафрн, андроид). СМС центра номер перезаписала, кэш историю удалила, настройки доступа проверила. (колеса попинала, стекло протерла). Звонила в поддержку - ничем не помогли, оставила заявку, сказали в течении недели расмотрят (ничего не загружала,симку не меняла. Вот такая фигня, товарищи. (((((

  • Мы заблокируем прием и передачу SMS-сообщений, а также услуги мобильной коммерции после замены SIM на 24 часа! Кто это придумал и нахуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • После замены симки МТС со сменой владельца она была заблокирована на 24 часа. Через 24 часа все заработало. Но не все так просто. Через пару часов перестали работать смс, а звонки работают нормально. Позвонила оператору. Ответили, что да, это дополнительная технологическая блокировка смс на сутки, связанная с заменой симкарты.
    А об этом заранее не предупреждали. Спасибо, что хоть интернет работает.

  • Сегодня пришлось заменить симку с обычной на нано. Связь работает, а смс - нет

  • Хммм, прошли полутора суток, смс приходить начало, а вот ответить на смс пока не получается.

  • Валерий, спасибо за информацию. Теперь успокоились и поняли. С мегафон как в средние века, информация за 7 печатями

  • Аналогично как у "Дмитрий [176.59.42.160]". все те же круги безумия. Разница только потерял предыдущую симку. Якобы восстановил тот же номер. Совершенно не рабочий. Сервис Мегафона просто говн*тина. Все формально, в офисах заинтересованности в клиентах - ноль, следствие экономия на персонале.. печально

  • Такая же хрень и на билайне наблюдается. И тоже не предупредили. Может, в самих салонах "менеджеры" об этом не знают? Да и жаль, что вручную разблокировать нельзя(

  • Всё правильно сделали. Для тех, кто в танке - просто почитайте немного по теме "замена симки мошенничество".

Электронное письмо

Подпишись на новости сайта